С 9.00 до 21.00
без выходных
7 (495) 724-90-22
0 товар(а/ов)
0 руб.
Главная / Статьи и публикации /

Обзор квадроцикла Honda TRX500 FAA

Более популярного ATV, чем квадроцикл Honda TRX500 FAA среди российских любителей внедорожной езды найти сложно. На имидж данной модели положительное влияние оказало оптимальное соотношение мощности и объема двигателя (28 л.с. и 498, 5 см3), да и надежность квадрика иногда подтверждалась удивительными историями. Между тем компоновка у него вполне традиционная:

· «Мотоциклетное» расположение бензобака и двигателя;

· Жидкостная система охлаждения;

· Карбюраторный тип двигателя;

· Независимая передняя подвеска, основанная на двойной вилке, и зависимая задняя с подпружиненной поперечной балкой.

Вариант использования таких подвесок делает квадроцикл практически не убиваемым, рычажная подвеска обеспечивает ему плавность хода.

Но основная интрига у Honda TRX500 FAA заключается в коробке передач. Инженеры компании отказались от использования традиционного клиноременного вариатора, решив применить гидромеханическую трансмиссию, управляемую электроникой. И хотя доводов в ее пользу можно привести множество, для водителя мотовездехода намного важней то, что в отличие от вариатора «гидромеханика» заставляет квадрик молниеносно реагировать на работу газом. Для управления трансмиссией имеется четыре положения: задний ход, нейтраль, максимальная тяга и максимальная скорость. Переключать передачи можно как в ручном, так и в автоматическом режиме. Трансмиссия удивляет своей живучестью, даже при желании ее невозможно «сжечь». Единственное ее слабое место — это отсутствие масла или полное затопление ATV.

Чтобы повысить проходимость квадроцикла Honda TRX500 FAA в трансмиссии имеется самоблокирующийся дифференциал. Если в разнице вращения передних колес превышается определенная величина, то автоматически срабатывает блокировка.

У модели крайне удобно и интуитивно понятно расположены органы управления:

· Для управления трансмиссией слева от руля имеется селектор (Drive, Parking, реверс и «нейтраль») и вращающаяся рукоятка на самом руле;

· Под правой рукой расположен включатель/отключатель полного привода;

· Под левой рукой находится управление светотехникой.

Благодаря «гидромеханике» мотовездеходу не требуется время на раскрутку, он резво стартует с места, играючи преодолевает неглубокие канавки, легко маневрирует на мокром грунте и на песке. Во время езды квадроцикл доставляет настоящее удовольствие любителям передвижений по местности со сложным рельефом. Он четко выполняет повороты любой крутизны, без усилий держит траекторию. Благодаря оптимально расположенному центру тяжести модель во время поворота любой крутизны не требует выравнивать себя наклоном корпуса.

Достаточно одной поездки на этом вездеходе, чтобы запомнить его оригинальность и необычность, в нем легко уживается технический консерватизм с современными технологиями, у ATV прекрасно отточены ходовые качества, а управление осуществляется без каких-либо сложностей.

© 2003–2013 "QUADRO CENTER" - квадроциклы и снегоходы | Тел. 7 (495) 724-90-22 | Время работы: c 9.00 до 21.00