С 9.00 до 21.00
без выходных
7 (495) 724-90-22
0 товар(а/ов)
0 руб.
Главная / Статьи и публикации /

Квадроцикл BRP Maverick Max 1000 X ds DPS Turbo Carbon

Компания BRP снова смогла удивить поклонников мотовездеходов, представив первый турбированный четырехместный квадроцикл BRP Maverick Max 1000 X ds DPS Turbo Carbon, что вывело понятие производительности и мощи современных ATV на совершенно новый уровень.

Чтобы этого добиться, начинка модели претерпела некоторые модификации:

· Бесступенчатая трансмиссия получила новую конфигурацию;

· Воздухозаборник Donaldson расположился в непосредственной близости от мотора;

· Изменилась конструкция двигателя;

· Вариатор получил активное охлаждение;

· Эксклюзивные задние подвески.

Конструкция двигателя Rotax 1000R у турбированного мотовездехода несколько изменилась, мотор получил кованые поршни, а его инжекторы несколько увеличились. Он спокойно выдает 121 л.с., что, по заверению производителя, обеспечивает квадрик большей мощностью, чем имеется у хорошо известного Polaris RZR XP 1000. Благодаря использованию электронного управления регулятор давления в автоматическом режиме подстраивает силу воздушной массы. Это позволяет обеспечивать квадроцикл всей мощью даже на высоте в 1,5 километра.

Близкое расположение воздухозаборника Donaldson позволяет обеспечивать турбированный мотор исключительно чистым воздухом. Если мощность потока слишком сильная, то установленный на турбине вестгейт стравливает лишний воздух, регулируя нужное давление. С увеличенной силой мотора способна справиться только трансмиссия, у которой произошли изменения в конструкции. Так в ней появились дополнительные шкивы и новая система QRS. И хотя вариатор просто доработали, подогнав его возможности под возросшие нагрузки, у него появилось дополнительное активное охлаждение.

При разработке задней торсионной подвески в BRP приложили максимум усилий, чтобы ее переработать под использование в пустынной рельефной местности и не песчаных дюнах. Ее ход 406 мм, что впечатляет даже бывалых пилотов. Передняя подвеска тоже несколько видоизменилась, она обеспечивает ход в 381 мм. Работу задней подвески контролируют регулируемые амортизаторы FOX 2.5, они установлены на четырех углах подвески.

Привлекает квадроцикл BRP Maverick Max 1000 X ds DPS Turbo Carbon и своей эргономикой:

· Руль регулируется по высоте, он перемещается вместе с приборным блоком;

· Регулируется расстояние кресла водителя до руля;

· Чтобы облегчить управление, на квадроцикл установлен трехрежимный рулевой электроусилитель DPS;

· Удобная задняя багажная площадка оснащена системой крепления linQ;

· На обновленной раме укреплен задний подрамник;

· Облегченный передний бампер специально рассчитан для гонок по пустыне.

Чтобы вся модернизированная начинка уместилась внутри модели, инженерам BRP пришлось пожертвовать перчаточным ящиком, расположеных у предшествующих ATV под сиденьем водителя. Но бардачок и небольшой ящичек в центральной консоли для хранения документов у квадроцикла остались.

За работой мотовездехода можно следить по приборам и датчикам, расположенным на многофункциональной цифровой панели. 

© 2003–2013 "QUADRO CENTER" - квадроциклы и снегоходы | Тел. 7 (495) 724-90-22 | Время работы: c 9.00 до 21.00